Виды рассылок
Согласно аналитическим данным 56% трафика рунета приходится на мобильные устройства связи. В связи с этим популярность мобильной рекламы растет из года в год, значительную часть которой занимают смс-рассылки.
Рассылки могут быть направлены на решение следующих бизнес-задач:
1. Сохранение и увеличение лояльности постоянных клиентов.
- Поздравление клиента с Днем рождения или Новым годом;
 - Поздравление с профессиональным праздником: днем автомобилиста, медицинского работника, финансиста и прочее;
 - Оповещение о новых возможностях для постоянных клиентов;
 - Благодарность за использование ваших услуг или приобретение товара.
 
2. СМС технического характера.
- СМС с паролем для входа в интернет-банк или личный кабинет;
 - СМС с паролем для подтверждения покупки в интернет-магазине.
 
3. Информационные СМС.
- Напоминание про обязательную профилактику (например, при наблюдении у врача);
 - Оповещение о прибытии заказанного такси;
 - Информация об изменении в репертуаре, меню или содержании мероприятия;
 - Оповещение о том, что товар передан в курьерскую службу.
 
4. Оповещение о предстоящих акциях, скидках и распродажах.
- СМС с номером купона на покупку определенного товара или услуги со скидкой;
 - Информирование о датах проведения сезонной распродажи;
 - Напоминание о накопленных баллах и других бонусах;
 - СМС-реклама, оповещение о новых услугах или новой линейки товаров;
 - СМС с результатом рассмотрения заявки на кредит и его условиях.
 
Любые из перечисленных задач Вы можете решить с помощью сервиса Просто СМС, зарегистрировавшись в личном кабинете.